Правила приема детей в МБДОУ "Детский сад № 17"
Прием детей в ДОУ осуществляется в соответствии с направлением, выданным комиссией Управления образования по комплектованию, в период комплектования ДОУ на следующий учебный год, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Родители (законные представители), после получения Направления Управления образования, должны написать заявление о приёме в образовательную организацию и заключить договор.
Заявление о приеме в образовательную организацию - бланк
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования - форма
Для приёма в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).